Настройки ротации промо-материалов нужны для того, чтобы определить, в каком порядке и по каким правилам пользователю будут показываться промо-материалы из данной группы.
Существует два способа выбора следующего к показу баннера: последовательный и случайный.
Последовательный выбор баннера
При последовательном выборе баннера существует два способа их отбора: по порядку их расположения в списке, а также по CTR. С случае отбора по CTR сначала будут показаны баннеры с более высоким CTR.
Случайный выбор баннера
В этом случае баннер будет выбран случайным образом, согласно весу, который Вы можете выставить напротив каждого из них. Так же можно выбрать принцип отбора по CTR — в этом случае в качестве веса будет выступать CTR баннера и материалы с лучшим показателем будут показываться чаще.
Сглаживание при случайной ротации по CTR необходимо для того, чтобы определить — насколько CTR баннеров будет влиять на вес баннеров при ротации. При значении 0 вес баннеров будет жестко зависеть от CTR, а при значении 100 веса баннеров сгладятся до равных.
Если пользователь уже перебрал все варианты
Данная настройка нужна для того, чтобы определить, что делать, когда пользователь переберет все варианты баннеров.
Начать заново — снова начать перебирать баннеры данной группы.
Перейти к следующей группе — система начнет перебирать баннеры из следующей группы, либо перейдет к следующему таргетингу — в зависимости от настроек перебора групп.
Перейти к исключениям — система перейдет к блоку исключений.