Traffic.ru
Зарегистрироваться
Войти в личный кабинет

Вход

Таргетинг по метке

Таргетинг по метке может понадобиться, когда Вам необходимо разделить трафик с помощью параметра, передаваемого в код рекламного места или в URL ссылки перехода.

Рассмотрим пример с распределением показов с помощью метки в коде баннерного места. Для этого откройте окно получения кода рекламного места:
 

После указания параметра отслеживания метки, Вы сможете передавать в него до 5 параметров, разделяя их символом |. Например, ?souce=shopcart|tovar1

Теперь в таргетинге по метке Вы можете указать, чему должно соответствовать содержимое метки, введя соответствующее правило. По умолчению существует одно правило: *|*|*|*|*. Оно указывает на то, что баннеры из этого таргетинга будут показываться при любом содержимом метки. Если добавить правило shopcart|*, то баннеры этого таргетинга будут показаны, когда первый параметр метки содержит значение shopcart, а второй при этом произвольный. Также, Вы можете создать правило, запрещающее показ баннеров таргетинга.

Статистика по метке доступна в соответствующем отчете.
ПОЛИТИКА COOKIE-ФАЙЛОВ
Мы используем собственные и сторонние cookie-файлы для оказания услуг и сбора статистики. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Подробности и детали доступны здесь и здесь