Таргетинг по метке может понадобиться, когда Вам необходимо разделить трафик с помощью параметра, передаваемого в код рекламного места или в URL ссылки перехода.
Рассмотрим пример с распределением показов с помощью метки в коде баннерного места. Для этого откройте окно получения кода рекламного места:
После указания параметра отслеживания метки, Вы сможете передавать в него до 5 параметров, разделяя их символом |. Например, ?souce=shopcart|tovar1
Теперь в таргетинге по метке Вы можете указать, чему должно соответствовать содержимое метки, введя соответствующее правило. По умолчению существует одно правило: *|*|*|*|*. Оно указывает на то, что баннеры из этого таргетинга будут показываться при любом содержимом метки. Если добавить правило shopcart|*, то баннеры этого таргетинга будут показаны, когда первый параметр метки содержит значение shopcart, а второй при этом произвольный. Также, Вы можете создать правило, запрещающее показ баннеров таргетинга.
Статистика по метке доступна в соответствующем отчете.